Страничка психолога

Вас приветствуют педагоги-психологи МБОУ СОШ №1

 

                                                                                                                            

Булыга Юлия Николаевна


Образование: высшее (Кубанский Государственный Университет, Санкт-Петербургский Институт Сказкотерапии)
Стаж работы: 21 год
Психологическое сопровождение: 1-5 классы, медико-психолого-педагогического консилиума

 Контактный телефон: 89184660829

Офлиди Ольга Васильевна


Образование: высшее (Армавирский Государственный Педагогический Институт, Санкт-Петербургский Институт Сказкотерапии)
Стаж работы: 17 лет
Психологическое сопровождение: 6-11 классы

 Контактный телефон: 89181503872

Кто такой психолог?

Достаточно часто можно услышать: «А, психолог, это тот, что психов лечит?», «Какой ещё психолог!? Мой ребёнок здоров, это вы не умеете с ним обращаться!». Подобная реакция на упоминание профессии психолога весьма распространена до сих пор даже в среде образованных людей. Это связано в основном с тем, что психологов путают с врачами, и считают, что обратиться к психологу означает признать собственное душевное неблагополучие (болезнь). На самом деле, психолог – это специалист с высшим гуманитарным образованием в области психологии, который работает со здоровыми людьми, испытывающими определенные трудности в конкретный момент своей жизни.

 

Чем психолог отличается от психиатра?

Многие не отличают психолога от психиатра. А отличия есть, и притом существенные. Психиатр - это человек с высшим медицинским образованием, врач, в обязанности которого входит помочь человеку, прежде всего, через медикаментозное лечение. Психолог же никого не лечит, он не имеет на это права. Психолог помогает словом, анализом ситуаций. В отличие от психиатра психолог работает только с психически здоровыми людьми, нуждающимися в поддержке.

 

Чем занимается психолог в школе?

Направления работы школьного психолога:

  • Психологическая диагностика заключается в проведении фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью. Психодиагностическое направление включает: выявление причин неуспеваемости, анализ проблем личностного развития, оценка развития познавательных процессов и способностей, анализ текущего физического и психического состояния учащихся, профориентация, анализ межличностных отношений учащихся, анализ семейных и детско-родительских отношений.
  • Психологическое консультирование - это работа по конкретному запросу родителей, учителей, учащихся.
  • Коррекционно-развивающая работа проводится в виде индивидуальных или групповых занятий, ходе которых психолог старается скорректировать нежелательные особенности психического развития ребенка. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся.
  • Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.
  • Методическая работа (повышение профессиональной квалификации, самообразование, работа с аналитической и отчётной документацией).

 

 

Телефоны социально-психологической помощи

Тебя обязательно услышат!

Педагог-психолог МБОУ СОШ №1 - Офлиди Ольга  Васильевна

 тел. 8-918-150-38-72

Педагог-психолог МБОУ СОШ №1 - Булыга Юлия Николаевна

 тел. 8-918 466-08-29

Социальный- педагог МБОУ СОШ №1 - Чеканова Татьяна Александровна

 тел. 8-952-827-05-25

Онлайн-консультации психологов

 Для педагога

 Для родителей

 Для учащихся

Мероприятия

 

Общероссийский детский телефон доверия

 Архив